Главнейшая задача продвижения — правильно подобрать ключевые слова.

Как правильно подобрать ключевые слова

Как правильно подобрать ключевые словаЭтап раскрутки и продвижения сайта просто немыслим сегодня без SEO-оптимизации. Чтобы сегодня успешно продвигать веб-сайты необходимо выполнять определенную цепочку действий, самое важное из которых – это подобрать ключевые слова. +Как правильно подобрать ключевые слова?

В первую очередь, необходимо осуществить анализ web-ресурса, определить сильные и слабые места, оценить возможности продвижения. Чем более информативно наполнен продвигаемый сайт, тем он отвечает большему количеству ключевых запросов. И поэтому, чтобы правильно подобрать ключевые слова, вначале важно определить цели раскрутки.  Цели можно классифицировать на две категории: это может быть или информация о чем либо, или продажа чего-нибудь.

Информация.

В этом случае для поиска обычно будут вводиться поисковые запросы с такими словами, как «инструкция», «смотреть», «обзор», «читать», «прогноз», «новости» и т.п.

Продажи

Продажи продукта. Здесь многие используют следующие ключевые слова: «бизнес», «продажи», «услуги», «рынок», «недвижимость». Но такие запросы в большинстве случаев приводят на информационные ресурсы. Это не дает ожидаемого эффекта. Чтобы сделать поисковые запросы максимально эффективными, необходимо употреблять ключевые слова и фразы следующего типа: «продать», «купить», «заказать», «интернет магазин» и т.д.

При этом имеет огромнейшее значение насколько правильно и равномерно распределены ключевики по страницам всего web-сайта.  Это позволяет продвигать не одну страницу, а полностью весь сайт. А когда Вы уже определитесь с запросами, которым должен отвечать сайт, нужно осуществить анализ и подумать, что чаще всего пользователи запрашивают и выбрать запросы, которые будут наиболее оптимальными именно в Вашем случае.

Правильно подобрать ключевые слова помогут специальные службы поисковиков.

AdwordПравильно подобрать ключевые слова Вам могут помочь сервисы по подбору ключевиков. Для Google это сервис Adwords, а для Яндекса Wordstat.  С помощью этих служб подбора ключевых слов, предоставленных самими поисковыми системами, можно собрать нужное семантическое ядро, и затем уже приступать к написанию оптимизированных статей.  При оптимизации страниц придерживайтесь правила повторения ключевых слов через определенные промежутки. Это дает поисковику возможность определить, что статья оптимизирована именно под эти слова.

Один ответ на Главнейшая задача продвижения — правильно подобрать ключевые слова.

  1. Ключевые слова или семантическое ядро для сайта представляют собой набор слов и словосочетаний, используемых для поиска в поисковых системах. Именно этот набор слов и фраз является основным в стратегии продвижения сайта. Для сайтов компаний узкой специализации ключевые слова могут быть в рамках 10-15, а для сайтов крупных компаний их число может достигать 1000: http://topmayseo.ru/kak-pravilno-podobrat-klyuchevye-slova-dlya-sajta/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy this password:

* Type or paste password here:

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>