Главнейшая задача продвижения — правильно подобрать ключевые слова.

Как правильно подобрать ключевые слова

Как правильно подобрать ключевые словаЭтап раскрутки и продвижения сайта просто немыслим сегодня без SEO-оптимизации. Чтобы сегодня успешно продвигать веб-сайты необходимо выполнять определенную цепочку действий, самое важное из которых – это подобрать ключевые слова. +Как правильно подобрать ключевые слова?

В первую очередь, необходимо осуществить анализ web-ресурса, определить сильные и слабые места, оценить возможности продвижения. Чем более информативно наполнен продвигаемый сайт, тем он отвечает большему количеству ключевых запросов. И поэтому, чтобы правильно подобрать ключевые слова, вначале важно определить цели раскрутки.  Цели можно классифицировать на две категории: это может быть или информация о чем либо, или продажа чего-нибудь.

Информация.

В этом случае для поиска обычно будут вводиться поисковые запросы с такими словами, как «инструкция», «смотреть», «обзор», «читать», «прогноз», «новости» и т.п.

Продажи

Продажи продукта. Здесь многие используют следующие ключевые слова: «бизнес», «продажи», «услуги», «рынок», «недвижимость». Но такие запросы в большинстве случаев приводят на информационные ресурсы. Это не дает ожидаемого эффекта. Чтобы сделать поисковые запросы максимально эффективными, необходимо употреблять ключевые слова и фразы следующего типа: «продать», «купить», «заказать», «интернет магазин» и т.д.

При этом имеет огромнейшее значение насколько правильно и равномерно распределены ключевики по страницам всего web-сайта.  Это позволяет продвигать не одну страницу, а полностью весь сайт. А когда Вы уже определитесь с запросами, которым должен отвечать сайт, нужно осуществить анализ и подумать, что чаще всего пользователи запрашивают и выбрать запросы, которые будут наиболее оптимальными именно в Вашем случае.

Правильно подобрать ключевые слова помогут специальные службы поисковиков.

AdwordПравильно подобрать ключевые слова Вам могут помочь сервисы по подбору ключевиков. Для Google это сервис Adwords, а для Яндекса Wordstat.  С помощью этих служб подбора ключевых слов, предоставленных самими поисковыми системами, можно собрать нужное семантическое ядро, и затем уже приступать к написанию оптимизированных статей.  При оптимизации страниц придерживайтесь правила повторения ключевых слов через определенные промежутки. Это дает поисковику возможность определить, что статья оптимизирована именно под эти слова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

4 510 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>