Аудит сайта

Аудит сайта Аудит айта — это комплексное изучение работы сайта для анализа эффективности его работы и оптимизации достижения целей, стоящих перед проектом.
Технический аудит подразумевает проверку кроссбраузерности, скорости загрузки сайта, наличия «мертвых» ссылок, проверку правильности работы хостина и прочих технических тонкостей.
Аудит продвижения — это всесторонний маркетинговый и социальный анализ. Проясняется целевая аудитория сайта, используемые средства продвижения и их результативность.
Юзабилити аудит — верификация эргономичности и удобства сайта для юзера, проверка корректности навигации, ошибок дизайна.

Результатом аудита сайта должен стать перечень рекомендаций по редизайну сайта, изменению методов продвижения, доработке дизайна и улучшению его эргономичности.

стратегиические методы разработки стратегии рекламной компании в Интернете.
Прояснение задач, постановка целей рекламы в Интернете. Оптимизация рекламного инструметария, формирование оптимального плана текущих дейтвий для решения насущных задач. Структуризация, составление бюджетного обоснования.
Поисковое продвижение
Анализ сайтов конкурентов, их методик и эффективности. Выяснение текущего ранжирования сайта, составление подборки слов — ключей  (семантического ядра), планировка задач, методов и стратегических