Анализ сайтов конкурентов

Анализ конкурентов сайта

Почем анализ сайтов конкурентов?

Анализ сайтов конкурентов стоит на первом месте среди важнейших этапов разработки  сайта. Затем идут этапы составления семантического ядра, аудит сайта,  внешняя и внутренняя оптимизация.

Чтобы определить основных  конкурентов необходимо определить поисковые запросы, являющиеся ключевыми для Вашего сайта. Сайты, находящиеся в десятке первых по этому запросу, и будут основными конкурентами.

После осуществления выборки осуществляем сам анализ сайтов конкурентов. Начать нужно с ознакомления с внутренним содержимым. Этот процесс даст вам возможность понять, каким образом робот поисковых систем видит «идеальные» сайты с соответствующими тематическими запросами. Оценка структуры ресурсов конкурентов позволит вам сравнить контент и наполнение страниц вашего сайта и сайтов конкурирующих с вашим.

Что необходимо узнать в результате анализа сайта конкурентов?

В процессе изучения структуры конкурирующих сайтов, мы выясняем

  • Какие ключевые фразы используются
  • Как оптимизированы страницы сайта (мета тэги, тексты, изображения, видео и т.д.)
  • Каким образом осуществляется внутренняя перелинковка страниц
  • Какие сайты ссылаются на их страницы, и почему
  • Количество входящих ссылок и их вес

Анализируя конкурирующие сайты удобно использовать автоматические сервисы (попытка создать каталог всех сервисов на сайте Mиралаб). Однако окончательный системный анализ, конечно, производится специалистом самостоятельно.

Это позволит осознать и обратить в свою пользу наилучшие решения по оптимизации, навигации и тенденциям юзабилити. Также нужно обратить свое внимание на ТИЦ и PR при вышеуказанном анализе. Таким образом, можно оценить степень авторитетности проекта. Кроме того, чем выше возраст сайта, тем сложнее будет его превзойти. Эти критерии позволят Вам адекватно оценить свои возможности.

С помощью такого инструмента как анализ сайтов конкурентов мы выявляем основные стратегии онлайн-маркетинга, использующиеся лидерами поисковых запросов.  Но это совсем не означает, что анализ конкуренции важен и нужен только в начале работы подготовки к продвижению ресурса. Чтобы стабильно удерживать лидерство в ТОПе, необходимо достаточно часто проводить такой анализ, отслеживать действия конкурентов по удержанию лидерства.

Вас интересуют пошаговые детальные рецепты как анализировать сайты конкурентов?

— Ищите на нашем сайте продолжение статьи.