Материал главной страницы сайта

Советы бывалых копирайтеров по оформлению главной страницы

Главная страница сайта, по мнению бывалых, — важнейший элемент любого сайта, ведь это точка входа посетителя.   В течение первых 40 секунд после входа потенциальный покупатель делает выбор — остаться на этом сайте или продолжить поиски (и купить) в другом месте.  Знакомство и дальнейшие прогулки по сайту начинаются с беглого ознакомления, а в идеале — с прочтения главной страницы сайта.  Даже, если человек зашел из поисковика не через главную, он все-равно стремится ознакомиться с главной страницей.  SEO — оптимизация главной  под ключевые слова, высокие рейтинги в поисковиках,  не гарантируют, что посетитель останется на сайте и дальше.  Поэтому, при оформлении главной страницы сайта, как нигде нужно учитывать психологию,  поведенческие факторы. Тексты нужно строить так, чтобы обаять посетителя. Чтобы ему стало интересно и захотелось читать и двигаться дальше по Вашим ссылкам.

1 . Главная страница: Приветствие

Как и принято при входе с гостем нужно поздороваться, не так ли? Так же и на сайте. Что первое должно броситься в глаза — так это заголовок.  Он должен быть ярким,  интригующим, мгновенно  выделяя Ваш сайт среди соседей — конкурентов . Пока конкуренты не знают об этом, — немедленно используйте преимущество, о котором только-что узнали. А если и знали, то почему не воспользовались?

2. Главная страница: Завладеваем вниманием

Первые секунды на главной

Человек так устроен, что при встрече с чем-то новым, не знакомым, первое, незабываемое  впечатление складывается в течение первых 10 секунд.  Что за это время успеет сделать посетитель? Как правило  не знакомые тексты не читаем, а пробегаем по ним глазами. Психологи установили, что наши глаза двигаются по веб-странице путем, напоминающим букву F латинского алфавита. То, что привлечет внимание за это время, заставляет глубже окунуться в ознакомление.  Поэтому именно сюда, особенно в первые две строки,  следует вместить основную интригу главной страницы сайта.  Лучше если это будет емкое, яркое неординарное, легко читаемое послание — слоган.  Хороший слоган может привлечь в десятки раз больше посетителей, чем скучное перечисление достоинств компании.  Создается эффект завладения вниманием, слоган делает свою работу.  Не забывайте, есть только 10 секунд чтобы зацепить, подсечь человека. Упаси Вас бог размещать здесь подробные описания товаров и услуг.

Растопим ледок недоверия

Один из секретов  бывалого копирайтера в том, что человек-посетитель никогда не превратится в человека-покупателя если его перегружать рекламными слоганами, всяческими уловками.  Сделай человеку хорошо, игриво. ненавязчиво установи контакт с аудиторией. Конечно многое зависит от эргономики сайта, от удобства пользования им.  Посетитель вашего сайта должен в любой момент иметь возможность консультанта контакт центра и задать свой вопрос.  Хорошо ледок недоверия растапливается небольшими видео-роликами, снятыми именно по-вашей тематике. Текст нужно выстраивать так, как
скрытый текст